Эффективные репутационные инструменты и технологии (PR 3.0)

Управляем репутацией в эпоху информационных штормов и искусственного интеллекта.
Подробнее
PR 3.0 ЭТО:
  • Репутациология/Репутация
    Новое направление и настоящая профессия будущего
  • Управлять доверием
    А не просто привлекать внимание
  • Стратегический актив
    Репутация - стратегический актив, который влияет на бизнес, инвестиции и карьеру
Управляем доверием (репутацией) в эпоху информационных штормов и искусственного интеллекта.
Иван Мостович
Автор программы
Создает и защищает репутацию бизнеса и первых лиц на стыке GR, PR и маркетинга на федеральном уровне.
Специализируется на комплексных решениях «под ключ»: от глубокого аудита и прогнозирования рисков до разработки стратегий и тактических планов.
Его авторская методология, легшая в основу курса, — это синтез уникального опыта государственного управления и руководства коммуникациями в крупнейших частных компаниях и холдингах. Иван работает как стратег-архитектор: он не просто консультирует, а проектирует и внедряет работающие репутационные системы.
Кому нужен курс?
  • PR-специалистам
    Которые хотят перейти из операционки в стратегию
  • Топ-менеджерам
    Чья личная репутация = капитализация компании
  • Владельцам бизнеса
    Чья компания зависит от доверия клиентов и инвесторов (в т.ч., например, если в планах запуск франшизы, ведь роль репутации при этом первостепенна)
  • HR и юристам
    Работающие с репутационными рисками
Сейчас на первый план выходит репутация людей, компаний, продуктов, процессов и даже территорий и государств.
Современные реалии предлагают новое содержание всем знакомых букв P и R (Position & Reputation).
P - позиция – это тактика. То, что может и должно меняться в соответствии с текущей ситуацией и требованиями времени.
R - репутация – стратегия. Гораздо более основательна и стабильна. Она формируется годами, но, если ее не контролировать, может быть испорчена в одночасье или даже в один клик. Репутацию нужно охранять, сохранять, развивать, грамотно ей управлять и распоряжаться. Репутацией нельзя не заниматься: она в лучшем случае будет жить как-то «сама», но, скорее, ей займутся конкуренты.
Подробнее о программе
Управляем доверием (репутацией) в эпоху информационных штормов и искусственного интеллекта.
Что вы получите на нашей программе?
  • Системные знания
    Системное понимание: как репутация формируется, сохраняется и монетизируется
  • Собственный манифест
    За время учебы вы создадите свой репутационный манифест и репутационную стратегию экспертного уровня (для конкретной компании, персоны или себя лично)
  • Экспертиза
    Вашими педагогами будут эксперты с многолетней практикой в бизнесе, СМИ, политике
  • Новая профессия
    По итогу вы получите диплом о профессиональной переподготовке РЭУ им. Г.В. Плеханова
Управляем доверием (репутацией) в эпоху информационных штормов и искусственного интеллекта.
ПО ВОПРОСАМ ПРОГРАММЫ
Заместитель директора
Высшей школы креативных индустрий РЭУ им. Г.В. Плеханова
telegram: @filmtechcenter
e-mail: hsci.dpo@rea.ru
Мария Созинова
СТОИМОСТЬ И ФОРМАТ
СТАРТ
Октябрь 2025 года
Очный
Формат занятий
134 часа
Объем программы
620 000 руб.
Успей забронировать место на курсе!

Тематический план

Работа с Goodwill (нематериальная стоимость бизнесов) и IR (инвестиционная привлекательность, в т.ч. выход на IPO)


GR (в части репутации), работа с территориями, ESG-повестка (устойчивое развитие, видимое), КСО
Персональный брендинг и репутация личности (в т.ч. «репутация семей и наследников»)
Кризис-менеджмент и антикризисные стратегии
Медиа-рилейшнз
Ивенты
SMM, «Online управление репутацией» (работа с отзывами и рейтингами в интернете)
Реклама и маркетинг (в части репутации)
Бренд, стиль, дизайн
HR-политика (внутренние коммуникации)
Производство контента (для размещения в медиа, для собственных ресурсов (сайты, соцсети и др.), деловая переписка и т.д.)
Коммуникации с ИИ
Измерения и аналитика в репутации
Психология и репутация
Юридические аспекты репутации; информационная и иная безопасность
Оставить заявку на обучение
Made on
Tilda